Книга "Любовь над пропастью небытия"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Наука открыла закономерность «аффилиация» - объединение с целью выживания для биологических систем. И с научной точностью становится ясно, что любовь - как объединение двух существ - это только импульс начала процесса всеобщей любви, создающей процесс самосохранения жизни и всеобщего бытия.
Но это нужно понять! Об этом и для этого я написала роман «Любовь на пропастью небытия».
Книга "Любовь над пропастью небытия"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Наука открыла закономерность «аффилиация» - объединение с целью выживания для биологических систем. И с научной точностью становится ясно, что любовь - как объединение двух существ - это только импульс начала процесса всеобщей любви, создающей процесс самосохранения жизни и всеобщего бытия.
Но это нужно понять! Об этом и для этого я написала роман «Любовь на пропастью небытия».
Любовь над пропастью небытия
О романе
Эпиграфы:
1. Omnia vincit amor et nos cedamus amori» — Все побеждает любовь, и мы покоряемся любви
2.Amor non est medicabilis herbis —любовь травами не лечится (нет лекарства от любви);

Любой роман - это воплощение идеи о том как нужно жить, чтобы жить лучше… Любая книжная история - это фрагмент из жизни людей: рождение, образование, обучение профессии, нахождение пары для повтора цикла: рождение,образование, обучение профессии, нахождение пары для повтора цикла и так бесконечно с разными деталями, но одинаковым содержанием целей.

Жизнь вроде бы есть, поскольку есть её события, но жизнь ли это или посто бытие или «бытование» как назвал это текущее состояние герой книги «ЛЮБОВЬ НАД ПРОПАСТЬЮ НЕБЫТИЯ…»

Бытие в такой бессмысленности череды однообразных событий тождественно небытию, которое «есть», но оно как зависание над пропастью, упав в которую в любой момент можно разбиться, умереть и «не быть»…

Есть другое в жизни, что выводит её из череды однообразия без опасности падения в пропасть небытия и дает счастье обладания своей жизнью - это объединение - любовь - «ФИЛИА».
«ФИЛИА» древних людей и их мыслителей: Пифагора, Исуса Христа, Будды, Конфуция, Лао Дзы, Платона, Оригена, мифических, а, точнее сакральных авторов: славянского Перуна, принесшего учение Рода, египетского Гермеса Трисмегиста, принесшего учение Тота - Бога мудрости \Тот (иначе Теут, Тут, Туут, Тоут, Техути, Джехути др. -греч. Θώθ, Θόουτ от егип. ḏḥwty, возможно произносится ḏiḥautī) — древнеегипетский бог мудрости, знаний, Луны, покровитель библиотек, учёных, чиновников, государственного и мирового порядка.\, «Филиа» Великих вед Индии,\запечатленных в Махабхарате, Панчататре и Рамаяне\; тринадцати главных книг Китая, Великой книги еврейского народа Торы и её переводов под названием Библии, Великих книг или «аналов" майя, ацтеков и инков: «Летописи какчикелей»


\Слово vitz или uitz на языке майя означает “гора, холм”] 2 - [Xahila, от слова xah, танцевать, возможно, были танцовщиками, исполнявшими священные танцы\ - все эти и еще множество древнейших обобщений знаний о мироустройстве детализируя различные частности хода истории народов, подводят к обобщению, главному пониманию: любовь - это объединение, а само объединения - это энергия жить, преодолевая пропасть небытия.

Наука открыла закономерность «аффилиация» - объединение с целью выживания для биологических систем. И с научной точностью становится ясно, что любовь - как объединение двух существ - это только импульс начала процесса всеобщей любви, создающей процесс самосохранения жизни и всеобщего бытия.
Но это нужно понять! Об этом и для этого я написала роман «Любовь над пропастью небытия».
Любовь над пропастью небытия
Фрагмент романа

1.


- Я хотел увидеть тебя, чтобы понять, приятно ли будет опять увидеть тебя.
- Бог создал этот мир, чтобы познать себя, наблюдая за этим миром.
- Ты имеешь в виду этими словами, что я познаю себя в отношениях с тобой?
- Именно. Причем, жажда видеть кого-то опять - это всегда происходит, когда ты сам себе нравишься в отношениях с кем-то.
- Это личный практический опыт или умозрительная психология?
- Истина, я думаю, всегда посередине между противоположностями…
- И то и другое в небольших мерах?
- Да, потому что в большой мере всегда во всем присутствует третье.
- Третье?
- Отношения подобны пропасти - летишь в неё и не знаешь падаешь или летишь…
- А если возникает любовь?
- То неизвестности еще больше. Большая любовь - большая пропасть, в смысле - неизвестность и непредсказуемость жизни, число поворотов - изменений жизни и привычек; если небольшое увлечение - никогда не узнаешь глубины самого себя и того, кого любишь.
- Без пропасти нет самопознания: каков ты в ситуации неопределенности течения жизни и отсутствия подстраховки привычным в любви?
- Да.
- А ты , когда знакомился со мной в аэропорту, подошел ко мне, а не к эффектной стюардессе, потому что… Она замолчала, предлагая таким образом завершить свою фразу.
- Потому что я с ней уже знаком, она - не стюардесса, а командир летного состава, лётчик первого класса и моя старшая сестра.
- Но она даже глазом не моргнула и не заговорила с тобой?
- Всё просто: она видела, что я вышел «на цель» и сбивать скорость моих маневров было бы неправильным.
- Сестра - летчик, а ты?
- Её подчиненный - второй пилот.
- Но ты был не в форме летного состава…
- Я - был отстранен на неделю по дисциплинарному нарушению.
- Кем?
- Медслужбой - не набрал положенное количество часов сна.
- Такое бывает? Что они способны установить факт, что ты не спал достаточно?
- Факт. Меня отстранили поэтому.

- А ты не узнала меня, когда я позвонил…
- Извини, просто номерами обмениваются почти всегда познакомившись и звонят… а ты позвонил через три недели.
- Ты ждала? - Он был уверен, что Поля ответит отрицательно, но она просто кивнула головой. Он переспросил удивленно, -
- Да-а?
- Да .

- Мы все не знаем, - проговорила она. испытующе глядя на него и продолжала так смотреть, проговаривая свою мысль до конца, - кто там живет у нас в глубине? Но там живущий явно знает большее, чем мы на поверхности себя… думаем или чувствуем… Она продолжительное время помолчала, он не перебивал затянувшуюся паузу в разговоре.
- Я чувствовала тревогу от моего большего внимания к тебе, чем к обычно к тем, с кем знакомлюсь. И подталкивалось это внимание как-то внутри.
- У тебя есть твой парень?
- Есть. Два.
- Значит - ни одного.
- Мы вместе занимаемся спортом.
- Каким?
- Дельтапланеризмом.
… Отсутствие в нём реакции на её слова, заставило Пелагею задать ему вопрос:
- Тебе не нравится этот вид спорта?
- Просто подумал почему-то сейчас, что вы занимаетесь боксом.
- Шутишь, конечно? Но боксом - тоже. И еще шахматами, плаванием и казачьими играми с саблями и плетками.
- Ши-и- рокие у вас интересы.
- Вообще-то мы юристы, один факультет окончили и работаем в одном отделе.
- В адвокатуре?
- Нет в следственном отделе.
- Экономической или уголовной преступности?
- Сейчас это всегда два в одном. Мы все специализировались по экономическому профилю.
- А уголовное дело шло факультативно?
- Нет в качестве обязательной дисциплины. Они давно уже вышли из кафе, где он позвонив, предложил ей встретиться, и они встретились. Аромат мокрого теплого асфальта и омываемой с листвы придорожной пыли делал прогулку приятно уютной, несмотря на ветер поднимающийся время от времени, от чего волосы Пелагеи стали похожи на вихрь золотистых нитей, скрывающих её лицо и сразу обнаружилась нужда видеть эти блестящие нежной зеленью глаза, в обрамлении более темных чем волосы, золотистых нитей загнутых ресниц, эту смущенную улыбку с белизной зубов за пухлыми розовыми губами и ямочками на щеках, вызывающими ощущение искренности и отсутствия коварства у девушки. «Доверие поселилось в моей недоверчивой персоне удивительно легко», - подумал Рей, на самом деле его звали Андрей, но друзья оставили в общении с ним сокращение «Рей» и учитывая, что он - летчик, то душа его согласилась, что «реить» - соответствует его глубинному выбору как жить и согласился с укороченным именем.

2.


«Разве смотреть в себя самого — не значит смотреть в пропасть!» Фридрих Вильгельм Ницше в «Так говорил Заратустра»
«Высота чувств — в прямом соотношении с глубиной мыслей. Сердце и ум — два конечных баланса. Опустите ум в глубину познания — вы поднимете сердце до небес, - говорил Виктор Гюго, - думала Пелагея, возвращаясь в такси домой по ночным улицам Одессы, где всегда витает аромат моря, ветра, легкой пыли и зелени, источающей запахи во влажном климате сильнее, чем в любом далеком от моря месте.
Made on
Tilda