Книга "След Сороки"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Роман «След сороки» раскрывает существование двойственности мира - видимого и невидимого и научное познание как проникновение из мира видимого в мир невидимого.
Книга "След Сороки"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Роман «След сороки» раскрывает существование двойственности мира - видимого и невидимого и научное познание как проникновение из мира видимого в мир невидимого.
След Сороки
О романе
Роман «След сороки» раскрывает существование двойственности мира - видимого и невидимого и научное познание как проникновение из мира видимого в мир невидимого.

Знания эти очень важны для каждого, потому что:
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ-ПРОСТРАНСТВЕ, ПОЭТОМУ НЕУЛОВИМЫ ДЛЯ СОЗНАНИЯ ВОЗДАЯНИЯ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ, НО ТВОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕГДА ОТРАЖЕНИЕ ТВОЕГО ПРОШЛОГО, ОСМЫСЛЕНИЕ-ПОКАЯНИЕ СРЕДСТВО ИЗМЕНИТЬ ДЕТЕРМИНАЦИЮ ИЛИ КАРМУ;

Понимание Ньютоном символизма, символов как средства взаимодействий видимого и невидимого мира.


БИБЛИЯ, КНИГА ИОВА, ПОЧЕМУ ПЕРЕВОДИЛ ЕЁ ИСААК НЬЮТОН, создавший 3 ЗАКОНА равновесной ТЕРМОДИНАМИКИ? В то время как Альберт Вейник советский академик \г. Минск\ создал прямо противоположную теорию и книгу «Термодинамика реальных \неравновесных\ процессов.»


Почему Исаак Ньютон на долгие времена сделал «вброс» заведомо ложных суждений, но при это создал прецедент уникально ВЕРНОЙ, ТОЧНОЙ классификации?

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕГО МИРА Исаака Ньютона «Книга Иова» ОТВЕЧАЛА?
След Сороки
Литературные размышления
Литературная критика
Книга о прочной взаимосвязи внутреннего и внешнего, видимого и невидимого через научное погружение в причинно-следственные связи жизни. Понимание и определение символов как «говорящих» элементов, формирующих мыслеформу в сознании и преобразующих весь мыслительный процесс в многовекторность.

Автор обращается к Книге Иова, входящей в состав еврейской Библии, где раскрывается тема причинно-следственных связей болезней, горя, зла вообще, что в понимании современного человека - карма, злая судьба или суд за деяния, но без осознания возможности влияния на жизнеустройство. Представление человека о жизни, восприятие жизненных процессов, уровень психо-эмоционального развития определяют перспективы жизни во времени и пространстве. Понимание двойственности мира и феномена отражения, осознание связи прошлое-будущее и прямой зависимости «качества» будущего через осмысление поступка как творения своей собственной жизни и всеобщего полотна мироустройства меняет восприятие человека своей жизни. Зачем бояться кармы? Через покаяние имеет способность преображать путь каждый.

Книга о необычном образе мышления, необходимости уловить реальное или явное и ускользающее, таинственное, где колоссально разнится способ восприятия - не через раздумья, а умозаключения и их доказательства для других с целью распространения миропонимания среди людей - таков путь знания сложности начала и конца бытия у Исаака Ньютона, где без ограничения существования только тела длится в пространстве и времени жизнь.

Автор рассматривает одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий - Саньтии Веды Перуна для описания уклада жизни древних славян, их общности, места, что считали они домом, похожего на рай, где вражды нет, а существует социально-политическое равенство. Автор повествует о появлении в обществе противоречия и отделении от Даарии Гипербореи части людей, цивилизованно более развитых, принявших культ себя от менее развитых народов. Появление культа проявило в людях более технологичных качество собственного превосходства, где орудие силы - стремление подчинить или уничтожить. Следствие такого действия есть смерть.

Генетическая память древности как основа осознания мироустройства через размышления и умозаключения, понимания общности людей, а затем причин и следствий войн - летопись времени и закономерностей реальности. Увлекательное погружение в историю и символизм словесных образов через рассмотрение течения жизни древних народов и формирования закономерностей проявляющегося бытия людей. О древних цивилизационных тайнах, происхождении народностей по результатам исследований ДНК-генеалогии, о взаимодействии видимого и невидимого миров, общности разных проявлений жизни книга "След Сороки».

Дарья Самойлова /Д. Белинская/
След Сороки
Фрагмент романа

1.


Исаак Ньютон не предавался мучительным раздумьям, его мышление было иным: суждение, приходящее к нему яркой вспышкой молнии, поиск доказательств обоснований в уме и… умозаключение. Всё. В нём происходило это так и неважно как это было у других.


Исаак вынужден был констатировать из наблюдений за своим мышлением: «я - не думаю, я - знаю, а доказываю для других, чтобы моё миропонимание могло прийти и к другим».


Еще в нем было умозаключение, что его фамилия было не закрепленным знаком-прозвищем как у многих других, а символом с определением: Нью-тон - означает новая высота звучания, новая волна, новый тип поведения…


Ещё он чувствовал, что его жизнь не ограничится существованием этого тела, которое и называлось Исаак Ньютон, а продлится во временах и пространствах, которых он даже не может знать теперь.

Он не давал своему воображению дорисовать детали происшедшего события и распознать причины продления подобных событий в новых пространствах, его молния мысли не имела такой тотальной широты охвата реальности, он знал, что так будет и всё.


Его смущало это бытие какой-то реальности в себе и потому всё таинственное. необъяснимое не вызывало отвращения как у других, а влекло к себе, он чувствовал неодолимую жажду раскрыть для своего понимания этот феномен, но нить начинающегося понимания всякий раз таяла, оставляя его в ощущении, что что-то важное украдено, исчезло какое-то важное соединение последовательности его рассуждений как неожиданно крадет яркий, блестящий предмет сорока - плутовка: есть и нет - только след: три черточки из одной точки следа сороки нечаянно остаются где она прыгала: на столе,на листе бумаги, в душе, в том её пространстве,где возникла необходимость понять что-то и явное и ускользающее одновременно.


Он и любил и ненавидел эту явь и неявь в одно и тоже время, но она заставляла ждать её и желать ощутить как предвосхищение наслаждения музыкой сложности начал бытия.






2.


Странное душевно-умственное состояние возникает при взгляде и рассмотрении символов, - думал Исаак. - Символ как геометрия линий в символически обобщенных конструкциях, например, пирамидах или ромбах, многолучевых звёздах арабских решетках на окнах и в проёмах стен в архитектуре с исламской стилистикой вызывают волнение, сопряженное с возникающей мелодией и ритмом линий. Причем, это волнение формирует определенную конфигурацию мысленных конструкций - заменяющую линейное течение мыслей в многовекторную разветвленность как у корней дерева. Но самое важное - речевая символика, символизм словесных образов и их соединений в конструкции.


Известно, что Исаак Ньютон самостоятельно переводил с древнего аморейского \ Ханаанейские_языки... северно-центральныe, северо-западныe[2]) — подсемья семитских языков, на которых говорили в народы древнего Ханаана — евреи, финикийцы, амореи, ...\ языка - одного из группы древних языков Ханаана одну из важнейших книг Библии - книги Ийова.




Учитывая, что государство Ханаан полярно отличалось от окружающих племен типов цивилизационных показателей: наличием письменности, технологией изготовления в домашних плавильных печах железа точно также как в древнеславянском городе - Аркаим и изготовлением из железа оружия - железных наконечников стрел, наличием колеса и благодаря им воинских повозок - запряженных колесниц на конской тяге и лучников на этих колесницах - захват Ханаана был практически невозможен из-за превосходства военных технологий над окружающими племенами.


Знаменательный факт, что сантьи-веды Перуна - древнейший славянский источник информации об устройстве жизненного уклада древних славян сообщает об отделении и уходе племени хана Анта - Ханаан - не город -ли государство хана Акта? \Ханами назывались военачальники в арийской общности людей в Даарии или Гиперборее как называли эту общность людей древние греки и Гомер писал о ней в «Илиаде» как места,куда улетали души героев как места, где «всегда дует весенний ветер, колосятся золотистые нивы и люди живут долго и радостно среди деревьев под голубым небом и среди них нет вражды и войн, а женщины и мужчины живут в социально-политическом равенстве и активности, и куда улетела душа Гектора после поражения его Ахиллом в войне за Трою» \. \В Илиаде Ахилл - герой, в котором уживаются агрессия и милосердие. У этого персонажа благородный и сильный характер, но порою, он бывает излишне вспыльчивым и торопливым. Ахилл — потомок Пелея и морской богини Фетиды. Он не приемлет лицемерия и хитрости, честный и искренний герой, отрицающий лживость и подлость. Ахилл способен жестоко и безжалостно отомстить за смерть друга, жертвуя собственной жизнью, как и ради славы, о которой он грезит. От его руки погибает Гектор. Гектора отличает преданность отечеству и семье, нежная любовь к сыну и жене Андромахе\.


Хан Ант и его воины и их семьи, обладали всеми цивилизациоными знаниями и технологиями, которыми обладало общество Даарии. Но «Веды» описывают противоречия отделившегося сообщества хана Анта с метрополией - Даарией.




Имеются свидетельства, что культуры майя, ацтеков, инков их белые прилетающие Боги,\хан Ант и 6 равных ему по знаниям цивилизационных технологий людей\ приняли культ себя. А древние менее технологически развитые люди, за то, что они научили их земледелию, письму, целительству создали их культ и дали им имена - Кукулькан и Кетцалькоатль,\есть мнение,что прилетали как огненные молнии, потому получили определения летающих драконов\

Цивилизационные основы инков, ацтеков, майях содержали культуры обрядов кровавых жертвоприношений Богам, в том числе человеческих.


Принявшие культ себя кровавыми человеческими жертвоприношениями были наказаны метрополией. которая лишила Анта и 6 других с ним ушедших носителей знаний о технологиях Да-арии лишением жезла силы управления природой земли и людей, и лишенные власти они были перенесены вайтманами \летательными аппаратами, существует в Индии древняя Веда «Виманика шастри», которая даёт представления о типах летательных аппаратов\ с земли, позже названной континентом Америки, в Вавилон и Египет и стали основателями цивилизационных основ этих культур.


Сам Ант и шесть равных ему в знаниях и умениях воевод создали соответствующую их знаниям жизнь на огромном острове в атлантическом океане - Антлантиду \которую так называть правильнее\, которая вступила в войну с метрополией в стремлении уничтожить её, что было следствием развития в психике людей Анта качеств превосходства и поклонения и их производных - использования смерти как орудия подчинения на основе своего превосходства - признания себя Богами у более цивилизационно примитивных людей и их сообществ и была метрополией уничтожена - погружена под воду. Но сама Дария тоже была погружена под воду только Северного ледовитого океана, однако, другими силами, с которыми объединилась Антлантида \Ант - имя основателя цивилизации; «лан» - благоприятная для жизни земля - сравните «лани» «долины», «Барсе - лона" \земля племени медведя. «Бер» - медведь, отсюда «берлога»\; «Тида» - суффикс объединения в одно отдельных различных , типов психофизики людей.

\\Арктида - северная земля ,возделываемая для получения питания земледелием, а Антарктида - полюс внизу земного шара с такими же корнями в названии, на карте турецкого военачальника, мореплавателя, картографа - Пири рейса 16 века Антарктида обозначена во всех особенностях ландшафта земли,обжитой людьми.

Трудно не увидеть в лице Пири рейса славянские черты лица и не вспомнить при этом Великую Булгарию, расположенную на Волге недалеко от Казани - столицы Татарстана - первичном источнике ислама с минаретами из глиняных кирпичей. Примечательно, что Анатолий Клёсов, ученый, создатель науки ДНК-гинеалогии, экспериментально доказал арийское \даарийское, хаарийское, славянское, расенское происхождение волжских татар как и русских, ничего общего не имеющих с монголами по структуре ДНК и имеющих как и русские люди в структуре ДНК арийские гаплогруппы - РБ а1\.

Исаак Ньютон приобрел своими знаниями и поисками древних цивилизационных тайн особенное положение среди определённых людей и позже оформился круг людей в общество с определенными правилами и ритуалами, использования взаимодействий видимого и невидимого мира.


Особенная любовь англичан среди которых он жил к кудрявой зелени парков и зеленых бархатных ковров мягких трав - была генетической памятью из древнейших пластов времени.


Их общество проводило много времени в беседах среди парков, не задумываясь, что академия Платона имела такой же ритуал: размышлять, будучи рядом с деревьями - общность сил разных проявлений жизни.

Made on
Tilda