Книга "Ведьма"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Древние знания славян, описанные позже в «Травнике», в «Трепетнике» в «Громовнике» - это странный мир волшебного, управляющего влияния на все, что есть в мире движениями тела, особенно кружением - влево и вправо - различные итоговые результаты; звучанием голоса, типом одежды, типом прикосновений рук, объятий с деревьями, «милований» с травами, с водой, «целований» с огнём, но особенно - «целований» земли - об этом роман «ВЕДЬМА».
Книга "Ведьма"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Древние знания славян, описанные позже в «Травнике», в «Трепетнике» в «Громовнике» - это странный мир волшебного, управляющего влияния на все, что есть в мире движениями тела, особенно кружением - влево и вправо - различные итоговые результаты; звучанием голоса, типом одежды, типом прикосновений рук, объятий с деревьями, «милований» с травами, с водой, «целований» с огнём, но особенно - «целований» земли - об этом роман «ВЕДЬМА».
Слушайте фрагмент книги
О книге
Древние знания славян, описанные позже в «Травнике», в «Трепетнике» в «Громовнике» - это странный мир волшебного, управляющего влияния на все, что есть в мире движениями тела, особенно кружением - влево и вправо - различные итоговые результаты; звучанием голоса, типом одежды, типом прикосновений рук, объятий с деревьями, «милований» с травами, с водой, «целований» с огнём, но особенно - «целований» земли - об этом роман «ВЕДЬМА».

Сохранение этих обрядов современным человеком, страдания и радости «ведания» мира в ином ракурсе, чем обучают в школах, училищах, техникумах, институтах…
Современная наука, открывающая влияние геометрии форм на обстоятельства жизни людей, вращения частиц, тел, астрофизических систем, изучаемых квантовой физикой. сохраненных словно ДНК - структур знаний о бытии в мире вселенной.

Не познанное, но знаемое… и мужество знать древние, действенные предания, особенно если «ведьма» - девушка, талант которой мог явить миру необыкновенное. И при этом - чувства, чувства, чувства как у всех, но не у всех - у ведьмы. Об этом роман «ВЕДЬМА».
В романе раскрывается особое состояние, которое человек может испытывать в действиях по обрядам - невероятного счастья сопричастия собственных действий к тысячелетиям.
Фрагмент из романа
У небольшой бревенчатой постройки с допотопной надписью «почта» на небольшом пятачке не то площади, не то для стояния для чего-нибудь движущегося резко крутанувшись остановился серебристо-перламутровый джип.
- Эко фасонит, - проговорил мужичок и развернулся вокруг себя, словно повторяя движение джипа, что вызвало хохот селян оказавшихся рядом.
Из джипа вышел стройный любитель джинсового стиля - от башмаков до шляпы обернутый джинсовой тканью, что скорее подчеркивало, чем скрывало узкие длинные бедра, тонкую талию, и грудную клетку резко расширяющуюся к плечам.
- Коромысло бы ему на плечи, так и легли бы один в один… красава с плаката штоль? - проговорила бабулька, ловко пролезая сквозь забор с отсутствующей доской, нарушавшей стройный взвод досок вокруг незамысловатого строения.
Оценив, что людей собралось немало, любитель джинсового стиля изобразил знание русских обычаев, давно забытых и здесь на Валдайской возвышенности:

- Здравствуйте, люди добрые!
- Шляпу-то сними, когда с целым народом говорить хочешь.Любитель не знал: подсказывают ему правило или подшучивают и потому шляпу снял, но небрежно бросил её в открытое окно джипа.
-А у вас здесь живет целительница - круженица?
- Ведьма-то наша? У нас, у нас.
- И почему вы решили, что она ведьма?
- Ну так утощки к рещке убягуть, не сыскать, стара плачет - не догнать, не сыскать, а ведьма покружится вокруг себя, руками помашет - утки как завороженные гуськом возвращаются, коз возвращает так, телят.
- А поёт она когда танцует?
- Нет. Причитает только.
- Плачет что ли?
- Нет, старинные наговоры знает, их быстро быстро и говорит не то поет,не то кому-то шепчет кому-то там в небе… и руками машет - ветер вызывает.
- А людей отыскивает?
- Не приходилось, никто в лесу не терялся, а вот пьяных мужиков, не со своей бабой спавших - приходилось.
- А круженица - почему?
- Если ворожит, то кружится.
- Было так, что все село чуть не померло - зараза какая-то приключилась, лежали, стонали, а она давай людей выгонять на улицу, чтобы за ней повторяли выкрутасы и все вокруг тех деревьев хороводы за ней водили - знает, какие деревья оббегать нужно, а какие - пропустить, знает, где сила живёт. Побегали-побегали хороводами, да и разошлись, наутро все в огородах уже были… здоровыми. - Ведьма! Знает же что-то, раз исцеляет своими кружениями. И люди - то сами потом повторяют её кружение - здоровее делаются.
Да вот и она.

Любитель джинсового стиля поднял глаза: увидел босые ступни, точенные лодыжки, быстро поднялся взглядом выше и был ошеломлен её очень высоким ростом, почти вровень ему, статью тонкого тела под мягким льном длинного платья, и застыл встретившись с её глазами - её воля, казалось, заполнила всё в нём и вокруг… но глаза были просто прекрасны, а взор мягкий и сочувствующий. Ему казалось, что он как воск плавится в огне своих ощущений совершенно неповторимого видения. «Женщина не может быть такой», - где-то в глубине осела мысль: «сила металла и нежность воды». Он продолжал смотреть ей в глаза. Она его понимала, не отводила взгляда, тихо, скромно гибкой ивой просто стояла рядом с ним и безмерно далеко по его ощущению.
«Никогда…», «никогда это больше не повторится»: «полет в невесомости с землей под ногами», - поймал он в себе сформированное в словах ощущение.
Made on
Tilda