Книга "Все степени свободы"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Роман о художнике, резчике, скульпторе, родом из Горной Шории - таинственного места в Саянах, где сохранились памятники из мегалитов, по форме соответствующих аккумуляторов солнечной энергии, а люди обладают непосредственностью ребенка, мужеством и преданностью воинов и естественно рождающейся мудростью без усилий преподавателей ВУЗов или гуру мистических религий. Чувство правды, чести и трудолюбие - генетические хранилища пра-пра-працивилизации, остатки которой можно распознать в Сибири.

300 ₽
Книга "Все степени свободы"
Автор: Валерия Болдышева
Тип
Роман о художнике, резчике, скульпторе, родом из Горной Шории - таинственного места в Саянах, где сохранились памятники из мегалитов, по форме соответствующих аккумуляторов солнечной энергии, а люди обладают непосредственностью ребенка, мужеством и преданностью воинов и естественно рождающейся мудростью без усилий преподавателей ВУЗов или гуру мистических религий. Чувство правды, чести и трудолюбие - генетические хранилища пра-пра-працивилизации, остатки которой можно распознать в Сибири.


300 ₽
Все степени свободы
Анонс романа
Роман раскрывает связь места, где родился человек на Земле с его генетической памятью, благодаря которой современный человек вдруг обретает высшие способности творчества. \Генетика. считается влияет только на наследственные признаки тела и опосредованно через эндокринную систему - на поведение. Но обнаруживается существование еще не формализованной наукой генетической цивилизационной памяти, когда современный человек проявляет все степени свободы творчества прекрасного без специального обучения владеть любым мастерством. Он обладает полной свободой - всеми степенями полноты свободы творчества.

Рожденный в Сибири в Горной Шории мужчина проявляет универсальные способности в скульптуре, в ремесленном творчестве, музыке, в нестандартно глубоких чувствах «обожествлении» гор, лесов, рек - он любит жизни и жизнь любит его.
Все степени свободы
Сибирская каменная аномалия
Все степени свободы
Фрагмент романа

ПРЕДИСЛОВИЕ


История Горной Шории, места в Сибири - мало кому известна. В пбикациях на страницах Интернет можно обнаружить статьи и фото, часть которых приводится здесь.

В книге Николая Жирова «Атлантида — Основные проблемы атлантологии» рассказывается о ядерной катастрофе, которая «перекинула» человечество в новый каменный век — дo 3102 B.C. Эпицентрами ядерных взрывов были: Мохенджо-Даро,. Xарaппa, античный город Параспур в Гималаях (возле современного города Шринагар). Следы ядерных взрывов обнаружены также в Перу, Боливии, Сибири.

Один из районов Западной Сибири, где исследователей приводит в шок остатки мегалитических сооружений из гигантских каменных блоков, является Горная Шория — горно-таёжный регион в южной части Кемеровской области на стыке Алтая и Саян. На высоте более тысячи метров находятся древние руины исчезнувшей цивилизации — циклопическое сооружение из вертикально поставленных глыб, стоящих на гигантском фундаменте.

Мегалитическая полигональная кладка каменой стены на вершине горы поражает своей массой и размерами, основание состоит из гранитных блоков длиной до 20 метров, высотой до 6 метров, вес которых может достигать более сотни тонн. Стены пересекаются под прямым углом. Блоки подогнаны друг к другу без какого либо раствора, между блоками нельзя вставить нож, в некоторых местах грани настолько ровные и острые, что не вызывает сомнений их обработка шлифовальным инструментом.

На камнях много круглых отверстий диаметром до 7 см. и небольшие полосы по 30 см., возможно это следы сверла и фрезы. На некоторых блоках имеются следы оплавления, что позволило геологам выдвинуть версию о термоядерном взрыве, разрушившем циклопическое сооружение. О взрыве свидетельствуют и гигантские глыбы, которыми заполнено ущелье и завалены склоны горы.

Участники экспедиции Георгия Сидорова, исследовавшие Западную Сибирь и открывшие миру мегалиты Горной Шории, убеждены в том, что руины на территории Сибири – артефакт погибшей цивилизации древних славян. Кроме того, следы далекого прошлого славян можно увидеть не только в Горной Шории, такие же руины гигантских стен из блоков полигональной кладки есть на Алтае, Саянах, Урале, Верхоянском хребте, Эвенкии, Чукотке. Остается загадкой, как древние славяне поднимали гигантские глыбы на огромную высоту, где были расположены каменоломни, какие использовались технологии перемещения и обработки базальтовых блоков, каково было предназначение этих сооружений и каков их возраст?

Исследователи полагают, что разрушения Горной Шории стали следствием не только мощного термоядерного взрыва, но и очень высоких температур, вызвавших оплавление громадных, весом в сотни тонн, глыб базальта, которые как будто «таяли и текли». Это говорит о том, что древняя цивилизация имела на своём вооружении такие технологии, которые нам пока не доступны.

Не вызывает сомнений, что тысячелетия назад на Земле жили и творили великие цивилизации, уровня которых мы не достигли и сегодня. Технологии по обработке камня, перемещению огромных объектов и сооружению колоссальных мегалитических построек намного превосходили современные. Сравнивая мегалитическую полигональную кладку сооружений в Египте, Южной Америке, Баальбеке, Сибири, можно прийти к выводу, что древние высокоразвитые в технологическом отношении цивилизации, обладали одинаковыми технологиями.
Возможно, это была одна и та же працивилизация — Славяно-Арийская?

Фильм Г. СИДОРОВА «В ГОРНОЙ ШОРИИ».

Фото доказывают, что фантазий здесь нет - любой может поехать и посмотреть своими глазами эти артефакты.

2.

Виктор не был фанатом рок-групп, фолка или классики, но он любил музыку и в любом её жанре находил созвучие своей душе.
Никто и никогда не мог сокрушить его убеждения, что человек рождается со всеми степенями свободы, которую потом воспитанием ему ограничивают в формате, необходимом для общества. в котором он родился. Но рождается человек со всей свободой, всеми её степенями роста, которые только вообще существуют.

- Рабство, феодальная зависимость,зависимость от институтов власти в государстве - существует как поэтапная необходимость в развитии сочинения людей в общность, - говорил он в кругу таких же как он читающих,думающих,ищущих смысл жизни парней.
- Так что? Вздумай я танцевать лезгинку на лекции на своем биофаке, и это означает: я - свободен?
- Нет. Это означает, что ты - хам, - Гарик, говоря это, оттирал пятно от шоколада на своих джинсах.
- Ты имеешь в виду библейского хама или послесоветского?
- Библейский Хам - это имя «героя», а у нас название невоспитанного человека

1.

- Не трогай резец, порежешься, он слишком острый.
- Прямо оружие у тебя, а не орудие художественного промысла.
- Орудие и оружие - не случайно похожие слова, каждое может быть и тем и другим - всё зависит от решения того, кто умеет им пользоваться.
- Мудрец, ты, Серёга, доморощенный.
- Аты?
- Что, ты?
- Доморощенный или в лесу?
- Я хотел бы вырасти в лесу и быть другим, но вырос, конечно в доме…
- Знаешь, что мой дед говорит? Что далекие предки под крышами проводили время поменьше, а под небом - побольше.
- А почему это, дед не оповестил?
- Оповестил: под небом, - говорит - душа свободна полностью и растет и ввысь и вширь а под крышей низится, и человек становится человечком.
- И что из этого?
- Человечек живет 70 лет, а человек - сто.
- Да что ты? «Тень на плетень» - про это говорят?
- Не про это. Не знаем мы истинного, - дед говорит, - знаем только кажущиеся истинными тени, так нас учат.
- А где учат по-другому?
- В скитах, в лесах староверы еще древние знания носят в себе и говорят, кому надо.
- А надо кому?
- Тому, кому жить дымом папирос и водкой-пивом уже не хочется, свободу от безумия получить хочется, узнать как жить по-другому можно…
- И это предки знали, как надо, а мы как «не надо»живём?
- Древние предки знали, да замолчал дух памяти райской допотопной жизни.
- Это твой дед так говорит?
- То-то и оно, что не говорит. а молчит, отвечает только когда спросят… Говорит, если родился вопрос, то в душе уже ростки памяти пробились…
- Странный твой дед - «ни от мира сего» как говорится.
- А он говорит, что сейчас живут не по миру сему, что зародился здесь на земле матушке, а по миру ползучего змея…
- Горыныча, конечно?
- Горыныч - то свой, а ползучий - чужой, и он навязал нам неволю душевную…
- Душа, что это за неуловимое облако?
- Душой раньше жизнь называли и правильно делали.
Треня, как его называли вместо Терентий, «выкопали имя родители в погребе что ли?», сердился он часто, но молчал, родителей обижать не хотел, огляделся, желая окончить разговор: везде на стенках висели вырезанные на деревянных плахах картины. И, удивительно, цвет у всех картин - один, цвет медового оттенка дерева, а картины воспринимаются во всей полноте реальности - чудеса, да и только, что наш мозг дорисовывает в наше зрение с этими картинами Серёги.
- Серёга, ты где эту научился? - мотнул он головой в сторону стен.
- Да нигде, само идет, ну я и режу как из меня идет…
- Красота!, Подари одну что ли?
- Возьми с Иван царевичем на сером волке, я сейчас новую такую режу, хочу кусты чертополоха с листьями вырезать мимо которых несется Иван царевич на волке - красивые, нравятся мне очень.
- Грибов занесу тебе, завтра в тайгу пойду, отблагодарю.
- Давай, у нас все грибы любят жаренные, маслят наберешь?
- Наберу, есть у меня свои места…
Made on
Tilda